Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Хилл Сэм - Радикальный маркетинг
Хилл Сэм - Радикальный маркетинг
Книга
Автор: Хилл Сэм
Радикальный маркетинг : От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации
Серія: Нестандартный подход
Видавництво: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614001-0-7
Автор: Хилл Сэм
Радикальный маркетинг : От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации
Серія: Нестандартный подход
Видавництво: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614001-0-7
(UA) Книга
III> 62388
591754 Главный филиал
Хилл, Сэм.
Радикальный маркетинг : От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации : пер. с англ. / Сэм Хилл, Гленн Рифкин; Пер. Н. Скворцова.– М. : Альпина Бизнес Букс, 2004.– 416 с.– (Нестандартный подход)
6000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-9614001-0-7 : 46.59.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.
III> 62388
591754 Главный филиал
Хилл, Сэм.
Радикальный маркетинг : От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации : пер. с англ. / Сэм Хилл, Гленн Рифкин; Пер. Н. Скворцова.– М. : Альпина Бизнес Букс, 2004.– 416 с.– (Нестандартный подход)
6000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-9614001-0-7 : 46.59.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.