Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Запесоцкий Александр Сергеевич - Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика
Запесоцкий Александр Сергеевич - Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика
Книга
Автор: Запесоцкий Александр Сергеевич
Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика
Видавництво: СПбГУП, 2003 г.
ISBN 5-7621-0140-1
Автор: Запесоцкий Александр Сергеевич
Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика
Видавництво: СПбГУП, 2003 г.
ISBN 5-7621-0140-1
(UA) Книга
III> 62387
592452 Главный филиал
Запесоцкий, Александр Сергеевич.
Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика / Александр Сергеевич Запесоцкий; И.о. С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов.– СПб. : СПбГУП, 2003.– 352 с.
5000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-7621-0140-1 : 32.04.
ББК У544.257.0-521.23
-- 1. Туризм – Маркетинг.
III> 62387
592452 Главный филиал
Запесоцкий, Александр Сергеевич.
Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика / Александр Сергеевич Запесоцкий; И.о. С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов.– СПб. : СПбГУП, 2003.– 352 с.
5000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-7621-0140-1 : 32.04.
ББК У544.257.0-521.23
-- 1. Туризм – Маркетинг.