Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Пономарева Александра Михайловна - Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности
Пономарева Александра Михайловна - Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности
Книга
Автор: Пономарева Александра Михайловна
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : Учебное пособие
Серія: Реклама и журналистика
Видавництво: ИЦ "МарТ", ИЦ "МарТ", 2004 г.
ISBN 5-241-00361-4
Автор: Пономарева Александра Михайловна
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : Учебное пособие
Серія: Реклама и журналистика
Видавництво: ИЦ "МарТ", ИЦ "МарТ", 2004 г.
ISBN 5-241-00361-4
(UA) Книга
III> 64665
595983 Главный филиал
Пономарева, Александра Михайловна.
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : Учебное пособие / Александра Михайловна Пономарева.– Ростов-на-Дону, М. : ИЦ "МарТ", 2004.– 240 с.– (Реклама и журналистика)
5000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-241-00361-4 : 24.09.
ББК У521.23-07я73-1 рекл.
-- 1. Реклама – Підручники, посібники.
III> 64665
595983 Главный филиал
Пономарева, Александра Михайловна.
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : Учебное пособие / Александра Михайловна Пономарева.– Ростов-на-Дону, М. : ИЦ "МарТ", 2004.– 240 с.– (Реклама и журналистика)
5000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-241-00361-4 : 24.09.
ББК У521.23-07я73-1 рекл.
-- 1. Реклама – Підручники, посібники.