Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Эллвуд Айен - Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки
Эллвуд Айен - Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки
Книга
Автор: Эллвуд Айен
Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки
Серія: Университеты бизнеса
Видавництво: ФАИР-ПРЕСС, 2003 г.
ISBN 5-8183-0450-7
Автор: Эллвуд Айен
Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки
Серія: Университеты бизнеса
Видавництво: ФАИР-ПРЕСС, 2003 г.
ISBN 5-8183-0450-7
(UA) Книга
III> 64007
600343 Главный филиал
Эллвуд, Айен.
Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки : пер. с англ. / Айен Эллвуд; Пер. Т. Новикова.– М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003.– 336 с. : ил.– (Университеты бизнеса)
Доп. тираж 5000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-8183-0450-7 : 43.20.
ББК У521.23 бр.
-- 1. Торговельні марки.
III> 64007
600343 Главный филиал
Эллвуд, Айен.
Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки : пер. с англ. / Айен Эллвуд; Пер. Т. Новикова.– М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003.– 336 с. : ил.– (Университеты бизнеса)
Доп. тираж 5000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-8183-0450-7 : 43.20.
ББК У521.23 бр.
-- 1. Торговельні марки.