Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Овечкина Ольга Михайловна - Основы маркетинга
Овечкина Ольга Михайловна - Основы маркетинга
Книга
Автор: Овечкина Ольга Михайловна
Основы маркетинга : Учебное пособие
Видавництво: Издательство деловой и учебной литературы, 2004 г.
ISBN 5-944860-41-3
Автор: Овечкина Ольга Михайловна
Основы маркетинга : Учебное пособие
Видавництво: Издательство деловой и учебной литературы, 2004 г.
ISBN 5-944860-41-3
(UA) Книга
III> 64227
600576 Главный филиал
Овечкина, Ольга Михайловна.
Основы маркетинга : Учебное пособие / Ольга Михайловна Овечкина.– М. : Издательство деловой и учебной литературы, 2004.– 288 с.
3100 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-944860-41-3 : 22.72.
ББК У521.23я73-1
-- 1. Маркетинг – Підручники, посібники.
III> 64227
600576 Главный филиал
Овечкина, Ольга Михайловна.
Основы маркетинга : Учебное пособие / Ольга Михайловна Овечкина.– М. : Издательство деловой и учебной литературы, 2004.– 288 с.
3100 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-944860-41-3 : 22.72.
ББК У521.23я73-1
-- 1. Маркетинг – Підручники, посібники.