Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Овруцкий А. В. - Анатомия рекламного образа. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства
Овруцкий А. В. - Анатомия рекламного образа. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства
Книга
Автор: Овруцкий А. В.
Анатомия рекламного образа. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства : Курс лекций для студентов ВУЗов
Видавництво: Питер, 2004 г.
ISBN 5-947238-89-6
Автор: Овруцкий А. В.
Анатомия рекламного образа. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства : Курс лекций для студентов ВУЗов
Видавництво: Питер, 2004 г.
ISBN 5-947238-89-6
(UA) Книга
III> 64222
600607 Главный филиал
Овруцкий, А. В.
Анатомия рекламного образа. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства : Курс лекций для студентов ВУЗов / А. В. Овруцкий, А. М. Пономарева, И. Р. Тищенко, А. В. Крылова, И. Б. Шубина; Под общ. ред. А. В. Овруцкий.– СПб. : Питер, 2004.– 224 с. : ил.
4500 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-947238-89-6 : 32.76.
ББК У521.23
-- 1. Реклама.
III> 64222
600607 Главный филиал
Овруцкий, А. В.
Анатомия рекламного образа. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства : Курс лекций для студентов ВУЗов / А. В. Овруцкий, А. М. Пономарева, И. Р. Тищенко, А. В. Крылова, И. Б. Шубина; Под общ. ред. А. В. Овруцкий.– СПб. : Питер, 2004.– 224 с. : ил.
4500 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-947238-89-6 : 32.76.
ББК У521.23
-- 1. Реклама.