Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Обри Уилсон - Аудит маркетинга
Обри Уилсон - Аудит маркетинга
Книга
Автор: Обри Уилсон
Аудит маркетинга : Практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга
Видавництво: Баланс-Клуб, 2003 г.
ISBN 966-8216-22-9
Автор: Обри Уилсон
Аудит маркетинга : Практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга
Видавництво: Баланс-Клуб, 2003 г.
ISBN 966-8216-22-9
(UA) Книга
III> 64292
601025 Главный филиал
Обри, Уилсон.
Аудит маркетинга : Практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга : пер. с англ. / Уилсон Обри; Пер. О. В. Теплых.– Днепропетровск : Баланс-Клуб, 2003.– 368 с. + 1 CD-ROM
2000 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-8216-22-9 : 140.85.
ББК У052.20:521.23-218-07
-- 1. Маркетинг.
III> 64292
601025 Главный филиал
Обри, Уилсон.
Аудит маркетинга : Практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга : пер. с англ. / Уилсон Обри; Пер. О. В. Теплых.– Днепропетровск : Баланс-Клуб, 2003.– 368 с. + 1 CD-ROM
2000 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-8216-22-9 : 140.85.
ББК У052.20:521.23-218-07
-- 1. Маркетинг.