Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Коротков Анатолий Владимирович - Маркетинговые исследования
Коротков Анатолий Владимирович - Маркетинговые исследования
Книга
Автор: Коротков Анатолий Владимирович
Маркетинговые исследования : Учебное пособие для студ. вузов
Видавництво: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00810-4
Автор: Коротков Анатолий Владимирович
Маркетинговые исследования : Учебное пособие для студ. вузов
Видавництво: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00810-4
(UA) Книга
III> 66970
605672 Главный филиал
Коротков, Анатолий Владимирович.
Маркетинговые исследования : Учебное пособие для студ. вузов / Анатолий Владимирович Коротков.– М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005.– 304 с.
20 000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-238-00810-4 : 34.20.
ББК У019.1я73-1 марк
-- 1. Маркетинг – Підручники, посібники.
III> 66970
605672 Главный филиал
Коротков, Анатолий Владимирович.
Маркетинговые исследования : Учебное пособие для студ. вузов / Анатолий Владимирович Коротков.– М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005.– 304 с.
20 000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-238-00810-4 : 34.20.
ББК У019.1я73-1 марк
-- 1. Маркетинг – Підручники, посібники.