Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Классика маркетинга
Классика маркетинга
Книга
Автор:
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Серія: Маркетинг для профессионалов
Видавництво: Питер, 2001 г.
ISBN 5-272-00231-8
Автор:
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Серія: Маркетинг для профессионалов
Видавництво: Питер, 2001 г.
ISBN 5-272-00231-8
(UA) Книга
III> 54107
556314 Главный филиал 556315 Главный филиал
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква; Пер. с англ. Т. Виноградова, Д. Раевская , Л. Цорук, А. Чех.– СПб. : Питер, 2001.– 752 с.– (Маркетинг для профессионалов) . – На рус. яз.
ISBN 5-272-00231-8 : 62.84.
ББК У019.1я43
ББК У521.23я43
-- 1. Маркетинг.
III> 54107
556314 Главный филиал 556315 Главный филиал
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква; Пер. с англ. Т. Виноградова, Д. Раевская , Л. Цорук, А. Чех.– СПб. : Питер, 2001.– 752 с.– (Маркетинг для профессионалов) . – На рус. яз.
ISBN 5-272-00231-8 : 62.84.
ББК У019.1я43
ББК У521.23я43
-- 1. Маркетинг.