Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Уэллс Уильям - Реклама: принципы и практика
Уэллс Уильям - Реклама: принципы и практика
Книга
Автор: Уэллс Уильям
Реклама: принципы и практика
Серія: Теория и практика менеджмента
Видавництво: Питер, 2001 г.
ISBN 5-8046-0153-9
Автор: Уэллс Уильям
Реклама: принципы и практика
Серія: Теория и практика менеджмента
Видавництво: Питер, 2001 г.
ISBN 5-8046-0153-9
(UA) Книга
III> 54101
556352 Главный филиал 556353 Главный филиал
Уэллс, Уильям.
Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Пер. с англ. Тетяна Михайлівна Артюх, М. Бугаева, И. Гусейновой; Под ред. И. В. Крылов, А.В. Ульяновского.– 2-е изд.– СПб. : Питер, 2001.– 736 с.– (Теория и практика менеджмента) . – На рус. яз.
ISBN 5-8046-0153-9 : 39.28.
ББК У500-803.81я73
ББК Х304.3я73
-- 1. Реклама.
III> 54101
556352 Главный филиал 556353 Главный филиал
Уэллс, Уильям.
Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Пер. с англ. Тетяна Михайлівна Артюх, М. Бугаева, И. Гусейновой; Под ред. И. В. Крылов, А.В. Ульяновского.– 2-е изд.– СПб. : Питер, 2001.– 736 с.– (Теория и практика менеджмента) . – На рус. яз.
ISBN 5-8046-0153-9 : 39.28.
ББК У500-803.81я73
ББК Х304.3я73
-- 1. Реклама.