Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Стоун Мерлин - Прямой и интерактивный маркетинг
Стоун Мерлин - Прямой и интерактивный маркетинг
Книга
Автор: Стоун Мерлин
Прямой и интерактивный маркетинг
Видавництво: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86441-8-2
Автор: Стоун Мерлин
Прямой и интерактивный маркетинг
Видавництво: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86441-8-2
(UA) Книга
III> 68074
614535 Главный филиал
Стоун, Мерлин.
Прямой и интерактивный маркетинг : пер. с англ. / Мерлин Стоун, Элисон Бонд, Элизабет Блейк; При участии Дерек Дейвис, Тесс Моффетт; Пер. В. О. Шагоян.– Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2005.– 552 с.
2000 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-86441-8-2 : 55.00.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.
III> 68074
614535 Главный филиал
Стоун, Мерлин.
Прямой и интерактивный маркетинг : пер. с англ. / Мерлин Стоун, Элисон Бонд, Элизабет Блейк; При участии Дерек Дейвис, Тесс Моффетт; Пер. В. О. Шагоян.– Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2005.– 552 с.
2000 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-86441-8-2 : 55.00.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.