Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Хейг Пол - Маркетинговые исследования на практике
Хейг Пол - Маркетинговые исследования на практике
Книга
Автор: Хейг Пол
Маркетинговые исследования на практике : Основные методы изучения рынка
Видавництво: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7
Автор: Хейг Пол
Маркетинговые исследования на практике : Основные методы изучения рынка
Видавництво: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7
(UA) Книга
III> 68075
614582 Главный филиал
Хейг, Пол.
Маркетинговые исследования на практике : Основные методы изучения рынка : пер. с англ. / Пол Хейг, Ник Хейг, Кэрол-Энн Морган; Пер. В. О. Шагоян.– Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2005.– 312 с.
2000 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-86442-4-7 : 31.50.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.
III> 68075
614582 Главный филиал
Хейг, Пол.
Маркетинговые исследования на практике : Основные методы изучения рынка : пер. с англ. / Пол Хейг, Ник Хейг, Кэрол-Энн Морган; Пер. В. О. Шагоян.– Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2005.– 312 с.
2000 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-86442-4-7 : 31.50.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.