Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Каллингэм Мартин - Маркетинговые исследования глазами заказчика
Каллингэм Мартин - Маркетинговые исследования глазами заказчика
Книга
Автор: Каллингэм Мартин
Маркетинговые исследования глазами заказчика : Как и для чего организации используют исследования рынка
Серія: Маркетинговые исследования на практике
Видавництво: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-8-X
Автор: Каллингэм Мартин
Маркетинговые исследования глазами заказчика : Как и для чего организации используют исследования рынка
Серія: Маркетинговые исследования на практике
Видавництво: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-8-X
(UA) Книга
III> 69013
618109 Главный филиал
Каллингэм, Мартин.
Маркетинговые исследования глазами заказчика : Как и для чего организации используют исследования рынка : пер. с англ. / Мартин Каллингэм; Пер. В. О. Шагоян.– Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2005.– 272 с.– (Маркетинговые исследования на практике)
2000 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-86442-8-X : 27.00.
ББК У019.1 марк.
-- 1. Маркетинг. 2. Ринок, економічний – Маркетинг.
III> 69013
618109 Главный филиал
Каллингэм, Мартин.
Маркетинговые исследования глазами заказчика : Как и для чего организации используют исследования рынка : пер. с англ. / Мартин Каллингэм; Пер. В. О. Шагоян.– Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2005.– 272 с.– (Маркетинговые исследования на практике)
2000 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-86442-8-X : 27.00.
ББК У019.1 марк.
-- 1. Маркетинг. 2. Ринок, економічний – Маркетинг.