Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Садченко Елена Васильевна - Экологический маркетинг: понятия, теория, практика и перспективы развития
Садченко Елена Васильевна - Экологический маркетинг: понятия, теория, практика и перспективы развития
Книга
Автор: Садченко Елена Васильевна
Экологический маркетинг: понятия, теория, практика и перспективы развития : монография
Видавництво: Ин-т проблем рынка и эконом.-экологич. исслед., 2001 г.
ISBN 966-02-2024-3
Автор: Садченко Елена Васильевна
Экологический маркетинг: понятия, теория, практика и перспективы развития : монография
Видавництво: Ин-т проблем рынка и эконом.-экологич. исслед., 2001 г.
ISBN 966-02-2024-3
(UA) Книга
III> 69427
620242 Главный филиал 808348 Главный филиал
Садченко, Елена Васильевна.
Экологический маркетинг: понятия, теория, практика и перспективы развития : монография / Елена Васильевна Садченко, Сергей Константинович Харичков, НАН Украины. Ин-т проблем рынка и эконом.-эколог. исслед..– Одесса : Ин-т проблем рынка и эконом.-экологич. исслед., 2001.– 146 с.
500 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-02-2024-3 : 12.00.
ББК У528.0-521.23
-- 1. Екологія – Маркетинг.
III> 69427
620242 Главный филиал 808348 Главный филиал
Садченко, Елена Васильевна.
Экологический маркетинг: понятия, теория, практика и перспективы развития : монография / Елена Васильевна Садченко, Сергей Константинович Харичков, НАН Украины. Ин-т проблем рынка и эконом.-эколог. исслед..– Одесса : Ин-т проблем рынка и эконом.-экологич. исслед., 2001.– 146 с.
500 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-02-2024-3 : 12.00.
ББК У528.0-521.23
-- 1. Екологія – Маркетинг.