Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Шмитт Бернд - Эмпирический маркетинг
Шмитт Бернд - Эмпирический маркетинг
Книга
Автор: Шмитт Бернд
Эмпирический маркетинг : Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией
Видавництво: ФАИР-ПРЕСС, 2001 г.
ISBN 5-8183-0253-9
Автор: Шмитт Бернд
Эмпирический маркетинг : Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией
Видавництво: ФАИР-ПРЕСС, 2001 г.
ISBN 5-8183-0253-9
(UA) Книга
III> 55306
558401 Главный филиал
Шмитт, Бернд.
Эмпирический маркетинг : Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией : пер. с англ. / Бернд Шмитт; Пер. К. Ткаченко; Ред. Н. Баринова.– М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001.– 400 с. : ил. – На рус. яз.
ISBN 5-8183-0253-9 : 48.29.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг. 2. Спілкування – Психологія.
III> 55306
558401 Главный филиал
Шмитт, Бернд.
Эмпирический маркетинг : Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией : пер. с англ. / Бернд Шмитт; Пер. К. Ткаченко; Ред. Н. Баринова.– М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001.– 400 с. : ил. – На рус. яз.
ISBN 5-8183-0253-9 : 48.29.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг. 2. Спілкування – Психологія.