Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Голубков Евгений Петрович - Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Голубков Евгений Петрович - Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Книга
Автор: Голубков Евгений Петрович
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Серія: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Видавництво: Финпресс, 2000 г.
ISBN відсутній
Автор: Голубков Евгений Петрович
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Серія: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Видавництво: Финпресс, 2000 г.
ISBN відсутній
(UA) Книга
III> 54153
558415 Главный филиал
Голубков, Евгений Петрович.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Евгений Петрович Голубков; Ред. Е. А. Ярославская.– 2-е изд.– М. : Финпресс, 2000.– 464 с.– (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
5000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-08-001003-9 : 83.50.
ББК У019.1
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.
III> 54153
558415 Главный филиал
Голубков, Евгений Петрович.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Евгений Петрович Голубков; Ред. Е. А. Ярославская.– 2-е изд.– М. : Финпресс, 2000.– 464 с.– (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
5000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-08-001003-9 : 83.50.
ББК У019.1
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.