Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Книги у рубриці: Маркетинг
Рубрики
--> Торгівля
----> Маркетинг
Друк списку
--> Торгівля
----> Маркетинг
Рубрика
- Назва:
- Маркетинг
Друк списку
Зв'язані описи:
Книга
Черкашин Павел Александрович
Готовы ли Вы к войне за клиента?: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
ИНТУИТ.РУ "Интернет-Ун-т Информ. Технологий", 2004 г.
ISBN 5-9556001-6-7
Черкашин Павел Александрович
Готовы ли Вы к войне за клиента?: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
ИНТУИТ.РУ "Интернет-Ун-т Информ. Технологий", 2004 г.
ISBN 5-9556001-6-7
Книга
Годин Сет
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614006-6-2
Годин Сет
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614006-6-2
Книга
Колборн Роберт
Идеальный магазин: Практическое руководство по созданию бизнеса
Издательский дом "Нева", 2003 г.
ISBN 5-7654-3081-3
Колборн Роберт
Идеальный магазин: Практическое руководство по созданию бизнеса
Издательский дом "Нева", 2003 г.
ISBN 5-7654-3081-3
Книга
Гермогенова, Л. Ю.
Как сделать рекламу магазина: (магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи)
ISBN 5-900733-03-3
Гермогенова, Л. Ю.
Как сделать рекламу магазина: (магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи)
Серія: Практика бизнеса
РусПартнер Лтд., 1994 г.ISBN 5-900733-03-3
Книга
Фокс Джеффри Дж.
Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов
How to Became a Rainmaker
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5-945990-77-9
Фокс Джеффри Дж.
Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов
How to Became a Rainmaker
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5-945990-77-9
Книга
Выходец Александр Михайлович
Малый маркетинг для продавцов и владельцев магазинов: Практич. пособ. по культуре торговли
Резон, 1998 г.
ISBN 966-95433-0-4
Выходец Александр Михайлович
Малый маркетинг для продавцов и владельцев магазинов: Практич. пособ. по культуре торговли
Резон, 1998 г.
ISBN 966-95433-0-4
Книга
Лук'янець Тамара Іванівна
Маркетингова політика комунікацій: Навч. посіб.
КНЕУ, 2000 г.
ISBN 966-574-009-1
Лук'янець Тамара Іванівна
Маркетингова політика комунікацій: Навч. посіб.
КНЕУ, 2000 г.
ISBN 966-574-009-1
Книга
Балабанова Л. В.
Маркетинговий аудит системи збуту: Навчальний посібник для студ. вузів
ВД "Професіонал", 2004 г.
ISBN 966-85562-9-1
Балабанова Л. В.
Маркетинговий аудит системи збуту: Навчальний посібник для студ. вузів
ВД "Професіонал", 2004 г.
ISBN 966-85562-9-1
Книга
Колборн Роберт
Мерчандайзинг: Принципы успешной торговли
ISBN 5-7654-2225-X
Колборн Роберт
Мерчандайзинг: Принципы успешной торговли
Серія: Современный бизнес
Издательский дом "Нева", 2002 г.ISBN 5-7654-2225-X
Книга
Гінгстон Пітер
Найкраща книжка про збут і маркетинг
ISBN 5-7702-0944-5
Гінгстон Пітер
Найкраща книжка про збут і маркетинг
Серія: Бібліотечка малого бізнесу
Сейбр-Світло, 1995 г.ISBN 5-7702-0944-5
Книга
Браун Крис
Практическое пособие по стимулированию сбыта
ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN відсутній
Браун Крис
Практическое пособие по стимулированию сбыта
ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN відсутній
Книга
Беттджер Фрэнк
Секреты продаж Фрэнка Беттджера
ISBN 985-483-008-X
Беттджер Фрэнк
Секреты продаж Фрэнка Беттджера
Серія: "Бизнес-нестандартно!"
Попурри, 2003 г.ISBN 985-483-008-X
Книга
Кардава Давид Веснерович
Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... система распространения товаров и услуг
PROMIS International, 2002 г.
ISBN 5-901101-01-4
Кардава Давид Веснерович
Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... система распространения товаров и услуг
PROMIS International, 2002 г.
ISBN 5-901101-01-4
Книга
Резнік Володимир Станіславович
Соціально-психологічне моделювання поведінки покупців у процесі маркетингової діяльності: Монографія
Абетка-НОВА, 2001 г.
ISBN 966-7988-62-7
Резнік Володимир Станіславович
Соціально-психологічне моделювання поведінки покупців у процесі маркетингової діяльності: Монографія
Абетка-НОВА, 2001 г.
ISBN 966-7988-62-7
Книга
Дейан Арман
Стимулирование сбыта
ISBN 5-7654-2378-7
Дейан Арман
Стимулирование сбыта
Серія: Школа бизнеса
Издательский дом "Нева", Олма-пресс, 2003 г.ISBN 5-7654-2378-7
Книга
Балабанова Людмила Веніамінівна
Стратегічне маркетингове управління збутом підприємств: монографія
ДонНУЕТ, 2009 г.
ISBN 966-385-145-7
Балабанова Людмила Веніамінівна
Стратегічне маркетингове управління збутом підприємств: монографія
ДонНУЕТ, 2009 г.
ISBN 966-385-145-7
Книга
Чармэссон Генри
Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы
Питер, 1999 г.
ISBN відсутній
Чармэссон Генри
Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы
Питер, 1999 г.
ISBN відсутній
Книга
Добротворский Игорь Леонидович
Тренинг профессиональных продаж: Синтез и соединение лучших идей, методов и приемов продажи: Полный справочник высокоэффективного продавца-профессионала
Дело и Сервис, 2003 г.
ISBN 5-8018-0203-7
Добротворский Игорь Леонидович
Тренинг профессиональных продаж: Синтез и соединение лучших идей, методов и приемов продажи: Полный справочник высокоэффективного продавца-профессионала
Дело и Сервис, 2003 г.
ISBN 5-8018-0203-7
Книга
Ульвик Энтони
Чего хотят потребители: Использование результативных инноваций для создания прорывных продуктов и услуг
Companion Group, 2007 г.
ISBN відсутній
Ульвик Энтони
Чего хотят потребители: Использование результативных инноваций для создания прорывных продуктов и услуг
Companion Group, 2007 г.
ISBN відсутній
Книга
Васин Ю. В.
Эффективные программы лояльности: Как привлечь и удержать клиентов
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614001-6-6
Васин Ю. В.
Эффективные программы лояльности: Как привлечь и удержать клиентов
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614001-6-6