Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Книги у рубриці: Мерчандайзинг
Рубрики
--> Мерчандайзинг
Друк списку
--> Мерчандайзинг
Рубрика
- Назва:
- Мерчандайзинг
Друк списку
Зв'язані описи:
Книга
Gschwandtner, Gerhard
The Psychology of Sales Success: Learn to Think Like Your Customer to Close Every Sale
McGraw-Hill, 2007 г.
ISBN 978-0-07-147600-3
Gschwandtner, Gerhard
The Psychology of Sales Success: Learn to Think Like Your Customer to Close Every Sale
McGraw-Hill, 2007 г.
ISBN 978-0-07-147600-3
Книга
Колборн Роберт
Идеальный магазин: Практическое руководство по созданию бизнеса
Издательский дом "Нева", 2003 г.
ISBN 5-7654-3081-3
Колборн Роберт
Идеальный магазин: Практическое руководство по созданию бизнеса
Издательский дом "Нева", 2003 г.
ISBN 5-7654-3081-3
Книга
Мерчандайзинг: програма, метод. вказівки і завдання контрольної роботи: для студ. освітньо-кваліфікац. рівня "магістр" профес. спрямування 8.050201 "Менеджмент організацій" заочної форми...
Вид-во Львівської комерційної академії, 2007 г.
ISBN відсутній
Мерчандайзинг: програма, метод. вказівки і завдання контрольної роботи: для студ. освітньо-кваліфікац. рівня "магістр" профес. спрямування 8.050201 "Менеджмент організацій" заочної форми...
Вид-во Львівської комерційної академії, 2007 г.
ISBN відсутній
Книга
Мерчандайзинг: Сб. статей по теории и практике мерчандайзинга
НВФ "Студцентр", 2004 г.
ISBN 966-7530-26-4
Мерчандайзинг: Сб. статей по теории и практике мерчандайзинга
НВФ "Студцентр", 2004 г.
ISBN 966-7530-26-4
Книга
Мерчандайзинг: Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга
НВФ "Студцентр", 2003 г.
ISBN 966-7530-26-4
Мерчандайзинг: Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга
НВФ "Студцентр", 2003 г.
ISBN 966-7530-26-4
Книга
Парамонова Татьяна Николаевна
Мерчандайзинг: Учебное пособие
ИД ФБК-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN 5-88103-137-7
Парамонова Татьяна Николаевна
Мерчандайзинг: Учебное пособие
ИД ФБК-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN 5-88103-137-7
Книга
Веллхофф Алан
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
ISBN 5-938900-08-5
Веллхофф Алан
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Серія: Управление продажами
ИД Гребенникова, 2004 г.ISBN 5-938900-08-5
Книга
Рамазанов Ибрагим Агаевич
Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие
Деловая литература, 2002 г.
ISBN 5-932110-16-3
Рамазанов Ибрагим Агаевич
Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие
Деловая литература, 2002 г.
ISBN 5-932110-16-3
Книга
Белфорт, Джордан
Метод волка с Уолл-стрит: откровения лучшего продавца в мире
Альпіна Паблішер, 2020 г.
ISBN 978-617-7858-37-8
Белфорт, Джордан
Метод волка с Уолл-стрит: откровения лучшего продавца в мире
Альпіна Паблішер, 2020 г.
ISBN 978-617-7858-37-8