Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Белявцев М. И. - Основы маркетингового управления
Белявцев М. И. - Основы маркетингового управления
Книга
Автор: Белявцев М. И.
Основы маркетингового управления : Учебное пособие
Видавництво: ДонНУ, 2003 г.
ISBN 966-7530-15-9
Автор: Белявцев М. И.
Основы маркетингового управления : Учебное пособие
Видавництво: ДонНУ, 2003 г.
ISBN 966-7530-15-9
(UA) Книга
III> 59829
580457 Главный филиал
Белявцев, М. И.
Основы маркетингового управления : Учебное пособие / М. И. Белявцев, В. Н. Воробьев, В. Г. Кузнецов, В. Е. Николайчук, С. И. Гриценко; И.о. Донец. нац. ун-т; Под ред. М. И. Белявцев, В. Н. Воробьев.– Донецк : ДонНУ, 2003.– 327 с.
350 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-7530-15-9 : 16.35.
ББК У521.23я73-1
-- 1. Маркетинг – Управління.
III> 59829
580457 Главный филиал
Белявцев, М. И.
Основы маркетингового управления : Учебное пособие / М. И. Белявцев, В. Н. Воробьев, В. Г. Кузнецов, В. Е. Николайчук, С. И. Гриценко; И.о. Донец. нац. ун-т; Под ред. М. И. Белявцев, В. Н. Воробьев.– Донецк : ДонНУ, 2003.– 327 с.
350 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-7530-15-9 : 16.35.
ББК У521.23я73-1
-- 1. Маркетинг – Управління.