Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Моисеева Нина Константиновна - Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии
Моисеева Нина Константиновна - Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии
Книга
Автор: Моисеева Нина Константиновна
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : Учеб. пособ.
Видавництво: Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02480-5
Автор: Моисеева Нина Константиновна
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : Учеб. пособ.
Видавництво: Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02480-5
(UA) Книга
III> 56301
575462 Главный филиал
Моисеева, Нина Константиновна.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : Учеб. пособ. / Нина Константиновна Моисеева, Марина Викторовна Конышева; Под ред. Н. К. Моисеева.– М. : Финансы и статистика, 2002.– 304 с. : ил.
4000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-279-02480-5 : 30.60.
ББК У019.10-521я73-1
-- 1. Маркетинг – Управління.
III> 56301
575462 Главный филиал
Моисеева, Нина Константиновна.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : Учеб. пособ. / Нина Константиновна Моисеева, Марина Викторовна Конышева; Под ред. Н. К. Моисеева.– М. : Финансы и статистика, 2002.– 304 с. : ил.
4000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-279-02480-5 : 30.60.
ББК У019.10-521я73-1
-- 1. Маркетинг – Управління.