Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Черчилль Гилберт А. - Маркетинговые исследования
Черчилль Гилберт А. - Маркетинговые исследования
Книга
Автор: Черчилль Гилберт А.
Маркетинговые исследования
Серія: Маркетинг для профессионалов
Видавництво: Питер, 2002 г.
ISBN 5-8046-0191-1
Автор: Черчилль Гилберт А.
Маркетинговые исследования
Серія: Маркетинг для профессионалов
Видавництво: Питер, 2002 г.
ISBN 5-8046-0191-1
(UA) Книга
III> 56163
575772 Главный филиал
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования : пер. с англ. / Гилберт А. Черчилль; Пер. С. Г. Жильцов, Т. В. Карасевич, А. С. Токарев.– СПб. : Питер, 2002.– 752 с. : ил.– (Маркетинг для профессионалов)
Доп. тир. 5000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-8046-0191-1 : 69.98.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.
III> 56163
575772 Главный филиал
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования : пер. с англ. / Гилберт А. Черчилль; Пер. С. Г. Жильцов, Т. В. Карасевич, А. С. Токарев.– СПб. : Питер, 2002.– 752 с. : ил.– (Маркетинг для профессионалов)
Доп. тир. 5000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-8046-0191-1 : 69.98.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.