Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Осентон Том - Новые технологии в маркетинге
Осентон Том - Новые технологии в маркетинге
Книга
Автор: Осентон Том
Новые технологии в маркетинге : Золотой ключик к лояльности потребителей
Customer Share Marketing
Видавництво: Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-8459-0469-2
Автор: Осентон Том
Новые технологии в маркетинге : Золотой ключик к лояльности потребителей
Customer Share Marketing
Видавництво: Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-8459-0469-2
(UA) Книга
III> 58291
582112 Главный филиал
Осентон, Том.
Новые технологии в маркетинге = Customer Share Marketing : Золотой ключик к лояльности потребителей : пер. с англ. / Том Осентон; Пер. Т. В. Безвенюк, В. П. Бондаренко, О. Л. Пелявский; Под ред. Т. В. Безвенюк; Предисл. Дик Ковацевич.– М. : Вильямс, 2003.– 304 с. : ил.
3500 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-8459-0469-2 : 83.27.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.
III> 58291
582112 Главный филиал
Осентон, Том.
Новые технологии в маркетинге = Customer Share Marketing : Золотой ключик к лояльности потребителей : пер. с англ. / Том Осентон; Пер. Т. В. Безвенюк, В. П. Бондаренко, О. Л. Пелявский; Под ред. Т. В. Безвенюк; Предисл. Дик Ковацевич.– М. : Вильямс, 2003.– 304 с. : ил.
3500 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-8459-0469-2 : 83.27.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.