Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Романов Андрей Александрович - Реклама: между социумом и маркетингом
Романов Андрей Александрович - Реклама: между социумом и маркетингом
Книга
Автор: Романов Андрей Александрович
Реклама: между социумом и маркетингом : Научная монография
Серія: Академическая серия
Видавництво: Маркет ДС, 2002 г.
ISBN 5-7958-0068-6
Автор: Романов Андрей Александрович
Реклама: между социумом и маркетингом : Научная монография
Серія: Академическая серия
Видавництво: Маркет ДС, 2002 г.
ISBN 5-7958-0068-6
(UA) Книга
III> 60697
584140 Главный филиал
Романов, Андрей Александрович.
Реклама: между социумом и маркетингом : Научная монография / Андрей Александрович Романов; Отв. ред. Ю. Б. Рубин.– М. : Маркет ДС, 2002.– 300 с.– (Академическая серия)
2000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-7958-0068-6 : 77.81.
ББК У521.23
-- 1. Реклама.
III> 60697
584140 Главный филиал
Романов, Андрей Александрович.
Реклама: между социумом и маркетингом : Научная монография / Андрей Александрович Романов; Отв. ред. Ю. Б. Рубин.– М. : Маркет ДС, 2002.– 300 с.– (Академическая серия)
2000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-7958-0068-6 : 77.81.
ББК У521.23
-- 1. Реклама.