Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Анурин В. Ф. - Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт
Анурин В. Ф. - Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт
Книга
Автор: Анурин В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт : Учебное пособие для студ. ВУЗов
Серія: Учебное пособие
Видавництво: Питер, 2004 г.
ISBN 5-947236-44-3
Автор: Анурин В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт : Учебное пособие для студ. ВУЗов
Серія: Учебное пособие
Видавництво: Питер, 2004 г.
ISBN 5-947236-44-3
(UA) Книга
III> 60777
584249 Главный филиал
Анурин, В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт : Учебное пособие для студ. ВУЗов / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. Евтушенко.– СПб. : Питер, 2004.– 270 с.– (Учебное пособие)
4000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-947236-44-3 : 17.82.
ББК У542.10-521.23я73-1
-- 1. Ринок, економічний. 2. Маркетинг.
III> 60777
584249 Главный филиал
Анурин, В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт : Учебное пособие для студ. ВУЗов / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. Евтушенко.– СПб. : Питер, 2004.– 270 с.– (Учебное пособие)
4000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-947236-44-3 : 17.82.
ББК У542.10-521.23я73-1
-- 1. Ринок, економічний. 2. Маркетинг.