Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Черчилль, Гилберт А. - Маркетинговые исследования
Черчилль, Гилберт А. - Маркетинговые исследования
Книга
Автор: Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования
Marketing researsh
Серія: Маркетинг для профессионалов
Видавництво: Питер, 2000 г.
ISBN 5-8046-0191-1
Автор: Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования
Marketing researsh
Серія: Маркетинг для профессионалов
Видавництво: Питер, 2000 г.
ISBN 5-8046-0191-1
(UA) Книга
III> 52263
540940 Главный филиал
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования = Marketing researsh : пер. с англ. / Гилберт А. Черчилль; Пер. Н. Амид, С. Бородина, Н. Габенов; Гл. ред. В. Усманов; ред. П. Конюховский, З. Черняк.– М.; СПб.; Минск; Харьков : Питер, 2000.– 748 с. : ил.– (Маркетинг для профессионалов)
7000 экз.– Им. указ.: с. с. 737-738.– Алф. указ.: с. 738-744 . – На рус., англ. яз.
ISBN 5-8046-0191-1.
III> 52263
540940 Главный филиал
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования = Marketing researsh : пер. с англ. / Гилберт А. Черчилль; Пер. Н. Амид, С. Бородина, Н. Габенов; Гл. ред. В. Усманов; ред. П. Конюховский, З. Черняк.– М.; СПб.; Минск; Харьков : Питер, 2000.– 748 с. : ил.– (Маркетинг для профессионалов)
7000 экз.– Им. указ.: с. с. 737-738.– Алф. указ.: с. 738-744 . – На рус., англ. яз.
ISBN 5-8046-0191-1.