Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Саттон Дейв - Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием
Саттон Дейв - Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием
Книга
Автор: Саттон Дейв
Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием
Серія: Маркетинг для профессионалов
Видавництво: Питер, 2004 г.
ISBN 5-947239-55-8
Автор: Саттон Дейв
Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием
Серія: Маркетинг для профессионалов
Видавництво: Питер, 2004 г.
ISBN 5-947239-55-8
(UA) Книга
III> 63901
599256 Главный филиал
Саттон, Дейв.
Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием : пер. с англ. / Дейв Саттон, Том Кляйн; Пер. С. Жильцов.– СПб. : Питер, 2004.– 240 с. : ил.– (Маркетинг для профессионалов)
4000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-947239-55-8 : 35.06.
ББК У521.23
-- 1. Підприємства – Маркетинг.
III> 63901
599256 Главный филиал
Саттон, Дейв.
Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием : пер. с англ. / Дейв Саттон, Том Кляйн; Пер. С. Жильцов.– СПб. : Питер, 2004.– 240 с. : ил.– (Маркетинг для профессионалов)
4000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-947239-55-8 : 35.06.
ББК У521.23
-- 1. Підприємства – Маркетинг.