Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Тимонин Александр Михайлович - Маркетинговая стратегия промышленных альянсов
Тимонин Александр Михайлович - Маркетинговая стратегия промышленных альянсов
Книга
Автор: Тимонин Александр Михайлович
Маркетинговая стратегия промышленных альянсов : Монография
Видавництво: ИД "ИНЖЭК", 2004 г.
ISBN 966-85152-9-3
Автор: Тимонин Александр Михайлович
Маркетинговая стратегия промышленных альянсов : Монография
Видавництво: ИД "ИНЖЭК", 2004 г.
ISBN 966-85152-9-3
(UA) Книга
III> 67037
610336 Главный филиал
Тимонин, Александр Михайлович.
Маркетинговая стратегия промышленных альянсов : Монография / Александр Михайлович Тимонин, Екатерина Михайловна Бровко; И.о. Харьк. нац. эконом. ун-т.– Харьков : ИД "ИНЖЭК", 2004.– 160 с.
300 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-85152-9-3 : 8.00.
ББК У530.0-521.23
-- 1. Підприємства – Маркетинг. 2. Компанії – Маркетинг.
III> 67037
610336 Главный филиал
Тимонин, Александр Михайлович.
Маркетинговая стратегия промышленных альянсов : Монография / Александр Михайлович Тимонин, Екатерина Михайловна Бровко; И.о. Харьк. нац. эконом. ун-т.– Харьков : ИД "ИНЖЭК", 2004.– 160 с.
300 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-85152-9-3 : 8.00.
ББК У530.0-521.23
-- 1. Підприємства – Маркетинг. 2. Компанії – Маркетинг.