Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Глоссарий маркетинговых терминов
Глоссарий маркетинговых терминов
Книга
Автор:
Глоссарий маркетинговых терминов : Около 2500 терминов: Учеб. пособие для высших учеб. заведений
Glossary of marketing terms
Видавництво: НУА, 2004 г.
ISBN 966-85580-9-X
Автор:
Глоссарий маркетинговых терминов : Около 2500 терминов: Учеб. пособие для высших учеб. заведений
Glossary of marketing terms
Видавництво: НУА, 2004 г.
ISBN 966-85580-9-X
(UA) Книга
III> 67410
611866 Главный филиал
Глоссарий маркетинговых терминов = Glossary of marketing terms : Около 2500 терминов: Учеб. пособие для высших учеб. заведений / И.о. Народная укр. акад.; Сост. Игорь Владиславович Тимошенков, Тамара Михайловна Тимошенкова, Ольга Николаевна Нащекина; Под общ. ред. Игорь Владиславович Тимошенков.– Харьков : НУА, 2004.– 240 с.
300 экз.– Библиогр.: с. 237-239 . – На рус., англ. яз.
ISBN 966-85580-9-X : 12.00.
ББК У521.23я73-1
-- 1. Маркетинг – Термінологія.
III> 67410
611866 Главный филиал
Глоссарий маркетинговых терминов = Glossary of marketing terms : Около 2500 терминов: Учеб. пособие для высших учеб. заведений / И.о. Народная укр. акад.; Сост. Игорь Владиславович Тимошенков, Тамара Михайловна Тимошенкова, Ольга Николаевна Нащекина; Под общ. ред. Игорь Владиславович Тимошенков.– Харьков : НУА, 2004.– 240 с.
300 экз.– Библиогр.: с. 237-239 . – На рус., англ. яз.
ISBN 966-85580-9-X : 12.00.
ББК У521.23я73-1
-- 1. Маркетинг – Термінологія.