Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Мерчандайзинг
Мерчандайзинг
Книга
Автор:
Мерчандайзинг : Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга
Серія: Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"
Видавництво: НВФ "Студцентр", 2003 г.
ISBN 966-7530-26-4
Автор:
Мерчандайзинг : Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга
Серія: Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"
Видавництво: НВФ "Студцентр", 2003 г.
ISBN 966-7530-26-4
(UA) Книга
III> 59326
577732 Главный филиал
Мерчандайзинг : Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / Под общ. ред. и предисл. Евгений В. Ромат.– Харьков : НВФ "Студцентр", 2003.– 264 с. : ил.; табл.– (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама")
500 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-7530-26-4 : 33.40.
ББК У542.120-803.4я43
-- 1. Мерчандайзинг.
III> 59326
577732 Главный филиал
Мерчандайзинг : Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / Под общ. ред. и предисл. Евгений В. Ромат.– Харьков : НВФ "Студцентр", 2003.– 264 с. : ил.; табл.– (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама")
500 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-7530-26-4 : 33.40.
ББК У542.120-803.4я43
-- 1. Мерчандайзинг.