Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Шарков Феликс Изосимович - Брендинг и культура организации (управление брендом как элиментом культуры организации)
Шарков Феликс Изосимович - Брендинг и культура организации (управление брендом как элиментом культуры организации)
Книга
Автор: Шарков Феликс Изосимович
Брендинг и культура организации (управление брендом как элиментом культуры организации) : Учебник для студ. вузов
Видавництво: ИД "Социальные отношения", Перспектива, 2003 г.
ISBN 5-949070-08-9
Автор: Шарков Феликс Изосимович
Брендинг и культура организации (управление брендом как элиментом культуры организации) : Учебник для студ. вузов
Видавництво: ИД "Социальные отношения", Перспектива, 2003 г.
ISBN 5-949070-08-9
(UA) Книга
III> 64070
600006 Главный филиал 601106 Главный филиал
Шарков, Феликс Изосимович.
Брендинг и культура организации (управление брендом как элиментом культуры организации) : Учебник для студ. вузов / Феликс Изосимович Шарков, Владимир Андреевич Ткачев; И.о. Акад. труда и соц. отношений, Ин-т экономики и культуры.– М. : ИД "Социальные отношения", : Перспектива, 2003.– 268 с.
1000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-949070-08-9 : 29.16.
ББК У521.23 Бр.
ББК У521.03
-- 1. Товарні знаки.
III> 64070
600006 Главный филиал 601106 Главный филиал
Шарков, Феликс Изосимович.
Брендинг и культура организации (управление брендом как элиментом культуры организации) : Учебник для студ. вузов / Феликс Изосимович Шарков, Владимир Андреевич Ткачев; И.о. Акад. труда и соц. отношений, Ин-т экономики и культуры.– М. : ИД "Социальные отношения", : Перспектива, 2003.– 268 с.
1000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-949070-08-9 : 29.16.
ББК У521.23 Бр.
ББК У521.03
-- 1. Товарні знаки.