Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Катаев, Андрей Владимирович - Маркетинговые исследования. Модуль "Теория маркетинговых исследований"
Катаев, Андрей Владимирович - Маркетинговые исследования. Модуль "Теория маркетинговых исследований"
Книга
Автор: Катаев, Андрей Владимирович
Маркетинговые исследования. Модуль "Теория маркетинговых исследований" : конспект лекций для студентов направления подготовки "Маркетинг"
Видавництво: ХТЭИ КНТЭУ, 2014 г.
ISBN відсутній
Автор: Катаев, Андрей Владимирович
Маркетинговые исследования. Модуль "Теория маркетинговых исследований" : конспект лекций для студентов направления подготовки "Маркетинг"
Видавництво: ХТЭИ КНТЭУ, 2014 г.
ISBN відсутній
(UA) Книга
B 51727
731169 Главный филиал
Катаев, Андрей Владимирович.
Маркетинговые исследования. Модуль "Теория маркетинговых исследований" : конспект лекций для студентов направления подготовки "Маркетинг" / Андрей Владимирович Катаев, Киев. нац. торг.-эконом. ун-т, Харьк. торг.-эконом. ин-т.– Харьков : ХТЭИ КНТЭУ, 2014.– 45 с.
100 экз.– Библиогр. в конце тем . – На рус. яз. : 2.00.
ББК У521.23я73-2
-- 1. Маркетинг – Дослідження.
B 51727
731169 Главный филиал
Катаев, Андрей Владимирович.
Маркетинговые исследования. Модуль "Теория маркетинговых исследований" : конспект лекций для студентов направления подготовки "Маркетинг" / Андрей Владимирович Катаев, Киев. нац. торг.-эконом. ун-т, Харьк. торг.-эконом. ин-т.– Харьков : ХТЭИ КНТЭУ, 2014.– 45 с.
100 экз.– Библиогр. в конце тем . – На рус. яз. : 2.00.
ББК У521.23я73-2
-- 1. Маркетинг – Дослідження.